Версия [Metamod] WHBlocker : 1.5.695
Описание WHBlocker v1.5.695 : Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
Достоинства блокировки ESP:
- Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
Установка [Metamod] WHBlocker v1.5.695 :
- Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so
по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
- Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll
- С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
- Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
Загрузка мета плагина:
Linux:
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll
Примечание:
- После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
- Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
- WHBlocker не блокирует Wallhack у мёртвых игроков и не действует блокировка на ботов.
Выгрузка мета плагина:
meta unload whb
Примечание:
- Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.
Настройки config.ini или Настройка [Metamod] WHBlocker v1.5.695 :
# 0 - Нет | 1 - Да
#
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.
Settings (English)
# debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
# esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
# smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
# smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
# smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
# decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
# antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
# alphaflash 200|255 minimum alpha amount to be treated as full flash
# team 0|1 - teammates block
# fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
# solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
# barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
# blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
# hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
# metacall 0|1 call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
# blocktype 0|1 type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
# skytrace 0|1 ignore trace with texture sky
# revis 0|1 allow reverse visibility if one of the player saw another
# interp 0.01|0.1 minimum threshold ex_interp for the client
Поддерживаемые игры:
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike: Condition Zero
- Half-Life
Поддерживаемые версии HLDS:
Windows 5758,6027,6132,6153,7559,7561 и выше
Linux 5787,6027,6132,6153,7559,7561 и выше
Поддерживаемые версии ReHLDS:
- API 3.X
Поддерживаемые версии ReGameDLL:
- API 5.X
Настройка blockent
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.
И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4также является weaponbox)
- grenade - граната
- hostage_entity - заложник
- armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
- ammo_*** - звуки различных патронов.
Флаги "Block Entities"
- Флаг "s"
Блокировать звук ентити.
- Флаг "m"
Блокировать модель ентити.
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
Консольные команды:
- Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
whb_cvar - [команда] [значение]
Пример: whb_cvar debug 0
Имена SETTING's не чувствительны к регистру.
Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "bot", "hlfix")
- Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
whb_barrel - [команда] [значение]
Примеры:
whb_barrel m4a1 42
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)
Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.
FAQ:
Имейте в виду, что настройки разнятся из-за индивидуальных особенностей сервера, и что хорошо на одном, вовсе не обязательно будет так же хорошо на другом.
Квар barrel создаёт дополнительную нагрузку на сервер, но придаёт игре больше реализма. Если его выключить(barrel = 0), то ствол оружия будет блокироваться. То есть если один игрок сидит за ящиком и у него высовывается ствол, то второй игрок его не увидит. Происходит полная блокировка игрока и оружия. Если включить квар barrel(barrel = 1), то второй игрок будет видеть высовывающийся из-за ящика ствол.
Максимальная блокировка достигается настройкой BlockEnt и кварами
smooth = 1
smoothout = 0
barrel = 0
Вопрос: Что такое прозрачная структура (квар solid)?
Ответ: Главным образом это стёкла и решётки. solid = 2 хватит для 99% карт, исключение - разве что самые редкие.
Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.
Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.
Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить?
Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.
Скачать Metamod WHBlocker v1.5.695 - защита от wh, OpenGL, ESP для серверов кс 1.6 на 2018год
Автор: s1lent
|